Юрист юридической фирмы «Надмитов, Иванов и партнеры» Ходжаева Делгира поделилась с РБК способами компенсировать расходы за испорченный отдых.
Кроме фото и видео можно еще использовать в качестве доказательства и отзывы туристов с форумов, пояснила Ходжаева. Она рассказала, что если потребитель в самом начале откажется от договора из-за недостатков отеля и сервиса, то возможно взыскать полную стоимость услуг.
«Если же турист от отдыха не откажется и фактически получит услуги, то в дальнейшем, подавая иск о нарушенных правах потребителя, возможно уменьшить стоимость некачественных услуг. Но это произойдет в том случае, если в суде удастся доказать определенные недостатки», — подчеркнула Ходжаева.
Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» консультирует по вопросам законодательства и представляет интересы потребителей в спорах, связанных с нарушением прав потребителей оказанием некачественных услуг, продажей товаров ненадлежащего качества.
Email: info@nplaw.ru
Тел.: +7 (495) 649-87-12
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/life/news/638edf399a79472640388a6a