1. Главная
  2. Публикации
  3. Цитаты в СМИ
  4. Что делать, если гаджет не работает из-за санкций?

Что делать, если гаджет не работает из-за санкций?

Старший юрист фирмы "Надмитов, Иванов и Партнеры" Михаил Степкин дал комментарий для РБК о том, что делать, если из-за санкций перестал функционировать гаджет.

Бытовые приборы и «умные» часы, которые прекратили работать из-за санкций, должен отремонтировать изготовитель, заявил Роспотребнадзор. Если гаджету меньше двух лет, покупатель вправе потребовать вернуть деньги за него. Реализовать свое право на обращение к производителю покупатели могут, направив заявления по адресу регистрации компании.

При заявлении продавцу соответствующего требования потребителю нужно будет обосновать, что полноценно использовать гаджет невозможно. «Данные правоотношения регулируются ст. 475 Гражданского кодекса, а также ст. 19 и 20 закона «О защите прав потребителей», — рассказал РБК Михаил Степкин. Если в удовлетворении претензии потребителю откажут, нужно обращаться в суд.

Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/technology_and_media/14/03/2022/622f183c9a794762018e622c