phone icon+7 (495) 649-87-12
divider

WTO law and international trade law


5

The practice of our firm in the area of WTO law and international trade law includes the following legal services across the entire spectrum of international trade and the resolution of trade disputes:

  • representation of Russian clients in the framework of investigations related to the introduction of anti-dumping, countervailing and safeguard measures undertaken by the national authorities in the US, EU and other jurisdictions
  • advising foreign importers on Russian customs classification rules, issues related to customs valuation and rules of origin, including the rules on preferential trade regimes and free trade zones, such as the Customs Union
  • advising foreign importers on Russian rules in the areas of technical regulation, population sanitary health, food safety, etc.
  • advising foreign importers on Russian rules in the area of intellectual property protection
  • advising Russian clients on the export of goods, services and intellectual property rights to countries subject to controls, embargoes and economic sanctions compliance regimes
  • representation of Russian and foreign clients in disputes arising in connection with violation by the states of the WTO rules, both in the WTO dispute settlement bodies and in the relevant regional and national bodies
  • structuring deals using the advantages provided by the rules of international trade, including WTO rules and regional and bilateral trade agreements
  • advising clients on export-import transactions

separator

phone icon+7 (495) 649-87-12
divider

Право ВТО и международной торговли


5

Практика нашей фирмы в области права ВТО и международной торговли включает оказание юридических услуг по всему спектру вопросов международной торговли и разрешения торговых споров, в том числе:

  • представительство интересов российских клиентов в рамках расследований, связанных с введением антидемпинговых, компенсационных и защитных мер, проводимых национальными органами США, ЕС и других стран;
  • консультирование иностранных компаний-импортеров по вопросам Таможенного права: российской таможенной классификации, правилам оценки и  происхождения товаров,  преференциальным торговым режимам и зонам свободной торговли, таким, как Таможенный Союз;
  • консультирование иностранных компаний-импортеров по российскому законодательству в области технического регулирования, санитарного благополучия населения, продовольственной безопасности;
  • консультирование иностранных компаний-импортеров по российскому праву в области защиты интеллектуальной собственности;
  • консультирование российских клиентов по вопросам экспорта товаров, услуг и объектов интеллектуальной собственности в страны, подпадающие под экспортный контроль, эмбарго и экономические санкции;
  • представительство российских и иностранных клиентов в спорах, возникающих в связи с нарушением государствами норм ВТО и других торговых соглашений, как в органах ВТО по разрешению споров, так и в соответствующих региональных и национальных органах;
  • структурирование сделок с использованием преимуществ, предоставляемых правилами международной торговли, включая нормы ВТО, а также проведение (подготовка) региональных и двусторонних торговых соглашений;
  • консультирование клиентов по вопросам заключения экспортно-импортных сделок.

separator