phone icon+7 (495) 649-87-12
divider

Archive


Successful deal about tariffs in the electric power industry

/ 0 Comments

Nadmitov, Ivanov and Partners Law Firm represented the interests of a large energy company – the interested party – in a lawsuit in the Supreme Court of the Republic of Bashkortostan, in a case of challenging the electricity transmission tariff set against the client. In support of the stated administrative claim, the administrative claimant pointed out that the contested regulatory legal act did not comply with current legislation, included unreasonable expenses in the tariff, the energy company did not meet the criteria of the territorial grid organization, and violated the principles of pricing principles in the field of price (tariff) regulation in the power industry. Also, the plaintiff presented an examination for which we prepared a review. The Supreme Court agreed with our objections to the stated arguments of the administrative claim and refused to satisfy the stated requirements to the administrative claimant, recognizing that the challenged normative legal act fully complies with federal legislation, issued by the authorized body within its competence in compliance with the established procedure.

Nadmitov, Ivanov and Partners Law Firm regularly represents clients in commercial disputes and in the field of energy and tariff regulation.


separator

Successful battery supply dispute

/ 0 Comments

Nadmitov, Ivanov and Partners Law Firm represented the interests of a large energy company – the defendant – in a lawsuit in the Arbitration Court of the city of Moscow in the case of debt collection for the goods delivered in the amount of 2 million rubles. During the consideration of the case, the Law Firm prepared and filed a counter-claim on the replacement of the delivered goods with the goods of the respective country of origin. The arbitration court refused to satisfy the original claim and satisfied the counterclaim, while proceeding from the fact that the delivery of the equipment provided for by the contract was not proven by the claimant; the delivery of the goods of the manufacturing country specified in the specification to the contract is an essential condition of the contract.

Nadmitov, Ivanov and Partners Law Firm regularly represents clients on contractual disputes, including disputes from supply contracts.


separator

NIP advised Rivulis on Russian law aspects of JV with Polyplastic Group

/ 0 Comments

Nadmitov, Ivanov and Partners Law Firm represented the interests of Rivulis Irrigation Ltd, an Israeli company, in relation to the establishment of a joint venture company with the Polyplastic Group on the matters of Russian law.

Our services included Russian law review of the terms of a corporate agreement concluded between shareholders of the Russian company governed under English law, the company’s charter and other contracts necessary for the joint venture company to function effectively.

Rivulis is one of the world leaders in the development of the solutions for the drip irrigation, and Polyplastic Group is the largest producer of polymer composite materials and piping systems for the networks of housing and public utilities infrastructure, industrial enterprises and agriculture in the post-Soviet area. Polyplastic-Rivulis Irrigation Pipeline Systems JVC will start the production of the drip tape and pipe this spring in the city of Volzhsky near Volgograd, in the largest agricultural region of Russia. The joint venture company will promote and sell products of the Rivulis and Eurodrip brands, components, including pipes and fittings, of the Polyplastic Group, as well as offer services for the installation and maintenance of drip irrigation systems. It is expected that the joint venture company will introduce the latest solutions in the field of drip irrigation into Russia, which will increase the yield and efficiency of agriculture.

Nadmitov, Ivanov and Partners Law Firm actively consults clients on mergers & acquisitions, shareholders agreements, joint ventures and other corporate transactions, preparation of contracts for the sale and purchase of shares, equity interests or assets, options and option agreements, convertible loans and all other necessary contractual documentation.


separator

Best Lawyers 2020 raiting Inclusion

/ 0 Comments

For the first time, lawyers of  Nadmitov, Ivanov and Partners law firm are included in the Best Lawyers 2020 rating – an independent rating based on the assessment of each other’s skills and knowledge by lawyers.

Managing partner of the firm Alexander Nadmitov was noted in the Best Lawyers 2020 rating in the category “Technology”. Also, partner of the company Sergey Lapin was noted in the category “Litigation”.


separator

Successful dispute in delivery

/ 0 Comments

Nadmitov, Ivanov and Partners Law Firm represented the interests of a large energy company as a defendant in a lawsuit in the Moscow Arbitration Court, in a case on collecting debt for goods delivered and interest on using other people’s funds in the total amount of 3 million rubles. In support of the claim by the supplier, signed invoices and the act of reconciliation of settlements were submitted. During the consideration of the case, we prepared and filed a counter-claim for termination of the contract in connection with the claimant’s violation of the essential terms of the supply contract, since the supplier supplied a cheaper equivalent of the declared products from another manufacturer. The arbitration court refused to satisfy the initial claim and satisfied the counterclaim of our client, while proceeding from the fact that the claimant did not prove that the equipment provided for by the contract was delivered; the presence of significant violations of the contract by the defendant confirmed.

Nadmitov, Ivanov and Partners Law Firm regularly represents clients on contractual disputes, including disputes from supply contracts.


separator

Labor dispute about reinstatement

/ 0 Comments

Nadmitov, Ivanov and Partners Law Firm successfully represented the interests of the state educational institution – the defendant in a labor dispute about reinstatement of an employee at work in the district court of the city of Vladimir. The employee filed a claim against the institution with demands for reinstatement, recognition of orders for disciplinary actions as illegal, recovery of average earnings during a forced absence, recovery of non-pecuniary damage and transportation expenses.

In the trial, evidence was presented that substantiated the legality of dismissing an employee for repeated violation of employment duties without valid reasons (presence of facts of violation of labor duties, absence of valid reasons for violation, compliance with the procedure for dismissal and proportionality of disciplinary measures).

According to the results of consideration of the dispute, the court of general jurisdiction made a decision to refuse to satisfy the claims.

Nadmitov, Ivanov and Partners Law Firm regularly represents the interests of employees and employers in labor disputes.


separator

Nadmitov, Ivanov and Partners are included in the list of the best companies in resolving disputes according to Pravo.ru

/ 0 Comments

According to the results of the study of the legal services market in the field of representation of interests in courts for 2018, conducted by the portal Pravo.ru,  Nadmitov, Ivanov and Partners were included in the number of firms leading in the field of judicial practice.


separator

Successful case of bringing to administrative responsibility for violation of legislation on currency control

/ 0 Comments

Nadmitov, Ivanov and Partners Law Firm successfully appealed to the Arbitration Court of Moscow resolutions of the tax authority on bringing the LLC to administrative responsibility under Art. 15.25 of the Administrative Code of the Russian Federation for violation of the deadlines for submitting currency control documents to an authorized bank for amending transaction passports. Having accepted our objections and arguments, as well-founded, the arbitration court declared illegal and canceled completely the decisions of the tax authority on bringing the Company to administrative responsibility.

Nadmitov, Ivanov and Partners Law Firm successfully represents the interests of clients in disputes about bringing to administrative responsibility, declaring illegal the decisions of state bodies on bringing to administrative responsibility.


separator

Successful case of bringing to administrative responsibility

/ 0 Comments

Nadmitov, Ivanov and Partners Law Firm successfully represented the interests of the Chairman of the Board of a commercial bank at the Central Bank of the Russian Federation in the case of bringing an official to administrative responsibility under Art. 15.27 of the Administrative Code of the Russian Federation for non-compliance with the legislation of the Russian Federation in the field of countering the legalization (laundering) of proceeds from crime and the financing of terrorism, in terms of organizing internal control. During the consideration of the issue of bringing an official to administrative responsibility, due to the submission of exhaustive arguments in support of the legal position of the bank, the Central Bank of the Russian Federation discontinued the administrative proceedings, applying the provisions of Art. 2.9 of the Administrative Code of the Russian Federation on the insignificance of the alleged administrative offense.

Nadmitov, Ivanov and Partners Law Firm successfully represent the interests of clients in disputes about bringing to administrative responsibility, declaring illegal the decisions of state bodies on bringing to administrative responsibility.


separator

Alexander Nadmitov was noted in the rating of the newspaper “Kommersant”

/ 0 Comments

The annual rating “Leaders of the legal services market” from the Kommersant Publishing House noted the Managing partner of Nadmitov, Ivanov and Partners among the Top-5 lawyers in the category Retail and Trade, FMGG.


separator

phone icon+7 (495) 649-87-12
divider

Архив


Успешное дело в МКАС по взысканию процентов

/ 0 Comments

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы истца в споре о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами с компании, управляющей частным самолетом, в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате РФ («МКАС при ТПП РФ») по российскому праву.

Истец обратился в МКАС при ТПП РФ с исковым заявлением о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами. Третейский суд принял решение о взыскании в пользу нашего клиента суммы причитающихся ему процентов, а также присудил возмещение расходов и издержек по третейскому разбирательству.

Юридическая фирма «Надмитов, «Надмитов, Иванов и Партнеры» регулярно представляет интересы клиентов по коммерческим спорам в международном арбитраже, имеет отличный отраслевой опыт, в том числе по проектам в области частной и коммерческой авиации.


separator

Партнер церемонии «Лучшие юридические департаменты 2019 от Legal Insight

/ 0 Comments

Надмитов, Иванов и Партнёры выступили партнером церемонии конкурса «Лучшие юридические департаменты 2019», организованного журналом Legal Insight.

Александр Надмитов, управляющий партнёр юридической фирмы «Надмитов, Иванов и Партнёры», и Алексей Кущенко, директор по развитию, приняли участие в ежегодной церемонии награждения конкурса «Лучшие юридические департаменты», проводимого журналом Legal Insight.  Церемония состоялась 18 июня 2019 г. в Роуз Бар на Большой Дмитровке. Темой вечера была «Театр. Чехов. Дача». Фирма также предоставила призы для конкурса на лучшее знание творчества А.П. Чехова.

В этом году награждение проходило в одиннадцати номинациях:

  • Эффективное взаимодействие с бизнес-подразделениями компании;
  • Автоматизация юридической работы;
  • Эффективное управление юридическими и комплаенс-рисками;
  • Эффективное управление недвижимостью;
  • Эффективное управление интеллектуальной собственностью;
  • Эффективное управление проблемными активами;
  • Эффективное корпоративное управление;
  • Эффективная судебно-претензионная работа;
  • Лучший юридический проект;
  • Лучшая команда.

Также жюри вручило приз симпатий Экспертного совета.


separator

Успешное дело о тарифах в электроэнергетике

/ 0 Comments

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» представляла интересы крупной энергетической компании – заинтересованного лица – в судебном процессе в Верховном суде Республики Башкортостан, по делу об оспаривании тарифа на передачу электрической энергии, установленного в отношении клиента. В обоснование заявленного административного иска административным истцом указывалось на несоответствие оспариваемого нормативного правового акта нормам действующего законодательства, включение в тариф необоснованных расходов, несоответствие энергетической компании критериям территориальной сетевой организации, нарушения норм Основ ценообразования в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике. Также истец представил экспертизу, на которую нами была подготовлена рецензия. Верховный суд согласился с нашими возражениями относительно заявленных доводов административного иска и отказал административному истцу в удовлетворении заявленных требований, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт в полном объеме соответствует нормам федерального законодательства, издан уполномоченным органом в рамках его компетенции с соблюдением установленной процедуры.

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» регулярно представляет клиентов по коммерческим спорам и в сфере энергетики и тарифного регулирования.


separator

Успешный спор по поставке аккумуляторов

/ 0 Comments

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» представляла интересы крупной энергетической компании – ответчика – в судебном процессе в Арбитражном суде города Москвы, по делу о взыскании задолженности за поставленный товар в сумме 2 млн. руб. В ходе рассмотрения дела Юридической фирмой подготовлен и заявлен встречный иск о замене поставленного товара на товар надлежащей страны-производителя. Арбитражный суд отказал в удовлетворении первоначального иска и удовлетворил встречный иск, при этом исходил из того, что факт поставки предусмотренного договором оборудования истцом не доказан; поставка товара страны-производителя указанного в спецификации к договору является существенным условием договора.

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» регулярно представляет клиентов по договорным спорам, включая споры из договоров поставок.


separator

НИП консультировали израильскую компанию по созданию СП для производства и обслуживания систем капельного орошения

/ 0 Comments

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» представляла интересы израильской компании Rivulis Irrigation Ltd по созданию совместного предприятия с Группой Полипластик по вопросам российского права.

Наши услуги включали подготовку и согласование условий корпоративного договора участников российского общества по английскому праву, устава общества и иных договоров, необходимых для полноценного функционирования СП.

Rivulis является одним из мировых лидеров в разработке решений для капельного орошения, и Группа ПОЛИПЛАСТИК — крупнейший на постсоветском пространстве производитель полимерных композиционных материалов и трубопроводных систем для сетей жилищно-коммунальной инфраструктуры, промышленных предприятий и сельского хозяйства. СП «ПОЛИПЛАСТИК Ривулис Ирригационные Системы Трубопроводов» начнет производство капельной ленты и трубки уже этой весной, в городе Волжский, неподалеку от Волгограда, в крупнейшем сельскохозяйственном регионе России. Совместное предприятие будет продвигать и продавать продукцию брендов Rivulis и Eurodrip, комплектующие, включая трубы и фитинги Группы ПОЛИПЛАСТИК, а также предлагать услуги по монтажу и обслуживанию систем капельного орошения. Ожидается, что СП принесет в Россию новейшие решения в области капельного орошения, которые повысят урожайность и эффективность сельского хозяйства.

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» активно консультирует клиентов по сделкам слияний и поглощений, совместным предприятиям, венчурным и иным корпоративным сделкам, подготовке договоров купли-продажи акций, долей участия или активов, опционов и опционных соглашений, конвертируемых займах и всей иной необходимой договорной документации.


separator

Включение в рейтинг Best Lawyers

/ 0 Comments

Юристы юридической фирмы «Надмитов, Иванов и Партнеры» впервые включены в рейтинг Best Lawyers 2020 – независимый рейтинг, основанный на оценке юристами навыков и знаний друг друга.

Управляющий партнёр фирмы Александр Надмитов был отмечен в рейтинге Best Lawyers 2020 в категории «Технологическое право». Также, партнёр фирмы Сергей Лапин был отмечен в категории «Судебные процессы».

Полную версию рейтинга Вы можете найти здесь.

 


separator

Успешный спор по поставке

/ 0 Comments

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» представляла интересы крупной энергетической компании в качестве ответчика в судебном процессе в Арбитражном суде города Москвы, по делу о взыскании задолженности за поставленный товар и процентов за пользование чужими денежными средствами в общей сумме 3 млн. руб. В обоснование иска поставщиком представлены подписанные товарные накладные и акт сверки взаиморасчётов. В ходе рассмотрения дела нами был подготовлен и заявлен встречный иск о расторжении договора в связи нарушением истцом существенных условий договора поставки, т.к. поставщик поставил более дешевый аналог заявленной продукции от другого производителя. Арбитражный суд отказал в удовлетворении первоначального иска и удовлетворил встречный иск нашего клиента, при этом исходил из того, что факт поставки предусмотренного договором оборудования истцом не доказан; наличие существенных нарушений условий договора ответчиком подтверждено.

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» регулярно представляет клиентов по договорным спорам, включая споры из договоров поставок.


separator

Трудовой спор о восстановлении на работе

/ 0 Comments

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы государственного общеобразовательного учреждения — ответчика по трудовому спору о восстановлении работника на работе в районном суде города Владимир. К учреждению работником был предъявлен иск с требованиями о восстановлении на работе, признании приказов о дисциплинарных взысканиях незаконными, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, взыскании компенсации морального вреда и компенсации транспортных расходов.

В судебном процессе были представлены доказательства, обосновывающие законность увольнения работника за неоднократное нарушение трудовых обязанностей без уважительных причин (наличие фактов нарушения трудовых обязанностей, отсутствие уважительных причин при нарушении, соблюдение порядка увольнения и соразмерность применения меры дисциплинарного взыскания).

По результатам рассмотрения спора, суд общей юрисдикции вынес решение об отказе в удовлетворении исковых требований.

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» регулярно представляет интересы работников и работодателей в трудовых спорах.


separator

Надмитов, Иванов и Партнеры включены в список лучших в разрешении споров компаний по версии Право.ру

/ 0 Comments

По итогам исследования рынка юридических услуг в сфере представительства интересов в судах за 2018 год, проводимого порталом Право.ру, юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» была включена в число фирм, лидирующих в области судебной практики. Полную версию исследования вы можете найти здесь.


separator

Успешное дело о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о валютном контроле

/ 0 Comments

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно обжаловало в Арбитражном суде г.Москвы постановления налогового органа о привлечении ООО к административной ответственности по ст. 15.25 КоАП РФ за нарушение сроков предоставления уполномоченному банку документов валютного контроля для внесения изменений в паспорта сделок. Приняв наши возражения и доводы, как обоснованные, арбитражный суд признал незаконными и отменил полностью постановления налогового органа о привлечении Общества к административной ответственности.

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляет интересы клиентов по спорам о привлечении к административной ответственности, признании незаконными постановлений госорганов о привлечении к административной ответственности.


separator